лучше быть женщиной, которая была драконом, чем драконом, который был женщиной!
нечитать дальше - негатива кусок.

@темы: Записки с "огрызка", Ой!

Комментарии
03.04.2014 в 22:54

I wanna be daylight in your eyes
Маша, не путай личное отношение к работе операторов и саму политику банков...
Попадаются хорошие, честно-честно.
Даже с самых мерзких отделениях каждого человека можно принимать как короля.
Очень жаль, что не все это делают. Очень.
04.04.2014 в 10:47

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
+миллион!:fire:
04.04.2014 в 13:29

лучше быть женщиной, которая была драконом, чем драконом, который был женщиной!
Игорь, я не путаю. я четко разделяю хамство некоторых операторов и негатив к банкам, как структуре пользующейся приемами "с душком", а то и мерзкими, для получения прибыли от клиентов, по крайней мере в нашей стране. потому что такая вещь, как имидж фирмы и деловая репутация это меньше чем чих в России, у нас у кого в итоге деньги, тот и молодец, а как он их получил уже не существенно.
по доброй воле не стала бы сотрудничать с банками, но работодатель в данном вопросе непреклонен - з/п на карту и баста, причем я не могу даже банк выбрать и уже в 3 раз вляпываюсь в это ВТБ-групп, что б им пусто было. они по хорошему должны бы ещё приплачивать за то, что мои деньги у них крутятся, а в итоге каждый раз приплачиваю я, лишь бы завершить свои взаимоотношения по данной линии. потому только ненависть и разражение от одного вида. приходится быть умнее рядовых сотрудников банка, что бы меня опять не обокрали под скользким соусом, а сколько всего я ещё не прочувствовала на собственной шкуре, что бы защититься от огромной системы, которая гораздо более подкована в финансовых вопросах в отличии от меня. выходит, что я одна должна сражаться с системой за собственные честно заработанные, на которые банк пытается наложить лапу при любом удобном случае, ничегошеньки не сделав для их получения или увеличения.

04.04.2014 в 22:50

I wanna be daylight in your eyes
Всё в твоих руках, спрашивай-спрашивай-спрашивай! ;-)
04.04.2014 в 23:11

лучше быть женщиной, которая была драконом, чем драконом, который был женщиной!
например вчерашнее "приключение" из-за которого и было закипание всего нехорошего, что есть во мне: проценты по овердрафту (не буду рассказывать мутную историю его внезапного появления - использовала, пусть и не совсем осознано - одолженное вернула, как только узнала, что оно одолжено) сотрудник банка назвал точную сумму моего долга, я спустя 4 часа внесла деньги на счёт, написала заявление о закрытии, сдала карту, успокоилась, на следующий день спустя более чем 12 часов получаю уведомление о списании с закрытого счёта! я, как уже обгоревший на разном, галопом в банк, попала к тому же оператору, она во все глаза «счет «закрыт!», я поясняю ситуацию с оповещением и предполагаю, что может это проценты, она распечатывает некий реестр, советуется с коллегами и заявляет, что я экстрасенс, потому что это именно они самые. проблема в том, что банк из города съезжает 9 апреля и с подобными непонятками мне придётся ехать в соседнюю область потратив около 2 т.р., а не всего лишь 2 часа времени и 36 рублей, увеличивая сумму этих самых непоняток в разы от первоначальных 60 рублей.
сегодня списалось, с закрытого как мы помним счета, ещё 35 копеек - хорошо, что я забросила чуть больше и мне не нужно снова тратить ресурсы на поездку в банк.

чудно, правда. и вызывает море положительных реакций. и это самый безобидны момент, но последняя капля.

04.04.2014 в 23:42

I wanna be daylight in your eyes
Какая же популярная история.)

Всё просто исправляется.

А ещё что было?
04.04.2014 в 23:52

лучше быть женщиной, которая была драконом, чем драконом, который был женщиной!
вопрос был поставлен так: т.к. нас перевели с марта на другой банк по зарплатным картам, эту я должна закрыть сама, если не собираюсь пользоваться, оказался использован овердрафт, причем уже с месяц как, на мой вопрос о размере возмещения названа точная сумма.
спасибо за подсказку, теперь вот думаю нужно звонить и уточнять про закрытие овердрафта, а то мне могли ещё и это "забыть" сказать и следовательно какие-то бумажки могут остаться незаполненными, а потом письмо в конверте, спустя некоторое количество месяцев, когда долг достигнет хотя бы 4 значной цифры - здорово ведь: ничего не сделал, а прибыль накапала - это кстати тоже на собственном опыте опробовано.

05.04.2014 в 00:12

I wanna be daylight in your eyes
Msabu, закрытие овердрафта и закрытие карты - это разные вещи.

Поэтому проверь 2 разных заявления. На овердрафты, кредитные карты и просто кредиты - сразу нужно заказывать справку об отсутствии задолженности. Да, бюрократия, да, чуть больше времени - но так у тебя будет бумажка.

читать дальше

На самом деле всё просто и открыто, главное - просить, требовать и интересоваться.
Это же твои деньги, правда?;-)
05.04.2014 в 07:55

лучше быть женщиной, которая была драконом, чем драконом, который был женщиной!
вот ты все объясняешь и все понятно - раскрываешь информацию, связанную с моим вопросом, мне так ни разу не везло с обслуживанием. спросишь про что-то одно, что знаешь, ответят на конкретный вопрос, а про смежный или сопутствующий даже не заикнуться, пока не настает кризис, когда складывается проблема и негатив, потому что я себя чувствую ненужным клиентом, который ходит и мешает работать :( я уже трижды побывала в этом злосчастном филиале с вопросом прекращения обслуживания: карты, счета, овердрафта, но вот про отдельное закрытие последнего слышу от тебя впервые, хотя меня там уже в лицо знают. выдают карты у нас специально приехавшие специалисты, но в режиме выдачи сухого пайка: проверить реквизиты, подписать тут и тут, досвидания-следующий. а потом вскрываются приятные сюрпризы в виде неких услуг, опять же урезанных своеобразно. например смс-сервис: пишут все поступления расходы, возможности активировать доп услуги и прочее, но вот написать туда же, что вам активировали этот самый овердрафт, примерно через полгода после заведения карты, забывают, о том, что вы уволились и теперь должны платить комиссию, если не пользуетесь счетом - забывают. ладно при выдаче вы торопитесь, но когда на зарплатную изначально карту не идет поступлений в течении 2 месяцев уже как, хотя должн бы уже 4 раза перевести суммы, почему бы не копить долги, а оповещать клиента смс или автозвонком??? почему не работают штатные программисты, почему до клиента нет никакого дела - обижает это вот отношение. почему нельзя организовать централизованную сдачу карт на крупном предприятии, если это сам банк уходит из региона и прекращает обслуживание в данной области - выделить те же 4 дня, разделить по алфавиту и провести сбор этих злосчастных карт, потому что многие и не знают, что их нужно сдавать по прекращении использования, потому что это не проговаривается при выдаче, куча народу просто выбрасывает, режет их или складирует, опять же про проценты после прекращение зарплатной программы никто не заикнется - банки работают в России, с нашими людьми, с нашим менталитетом и выходят пользуются слабостями народа, хотя изначально так просто предотвратить конфликты.
это знаешь, как если бы врач на приеме рассказал про насморк, кашель и коньюктивит и забыл сообщить, что у пациента обнаружили ВИЧ - подумаешь, потом сам узнает, ведь неузнать невозможно.

05.04.2014 в 18:50

I wanna be daylight in your eyes
вам активировали этот самый овердрафт
Активация овердрафта прописана в договоре на з/п карту. "Технического" - в общих условиях обслуживания дебетовых карт.
Технический

про отдельное закрытие последнего слышу от тебя впервые
Если в заявлении включен этот пункт, то может одно. Но на то, что справка об отсутствии задолженности перед банком выдаётся отдельно - факт.

тя меня там уже в лицо знают. выдают карты у нас специально приехавшие специалисты, но в режиме выдачи сухого пайка: проверить рек
Спрашивай.) Они по крайней мере 1 презентацию карт/кредитов/кредиток должны проводить: или перед собравшимися сотрудниками или перед руководством.


А вот про то, что карта стала незарплатной - должен предупреждать работодатель, мол закрывайте или платите.